Форум » Архивы обсуждений » Вопросы к администрации » Ответить

Вопросы к администрации

admin: если есть, задавайте, не стесняйтесь.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Рене Шанталь: Эрик Артуа А куда Вы торопитесь, молодой человек? В конце недели и напишете...

Сабир ад-дин ал-Кафа: Первый вопрос, прежде чем выложу анкету: ассассин канонический, т.е. курящий гашин, или реалный, правильный, не курящий гашиш, т.е. исмаилит? Это принципиальный вопрос в отношении создания анкеты, да и игры тоже. Второй вопрос: кого считать горным старцем: Сирийского (Джабал-Бахра) или Кухистанского (Аламут)? Ибо Рашид ад-дин Синан умер в 1192 году, а кто его заменил неизвестно; в Аламуте с 1166 по 1210 гг правил Мухаммад II-ой, но он практически не влезал в Палестинские разборки. Третий вопрос, вытекающий из двух предыдущих: какого ассассина делать, убивать он будет, здесь дело определения ценностей и целей персонажа: - жадность и тупость? - да'ва ал-Кийама (призыв к Воскрешению, направление исмаилитов с 1165 по 1210 г.): сирийцы более жестки амбициозны и более гибки? - самаритянство и искупление чего-то там. У меня есть один персонаж: Музаффар ад-дин "Тамам-Кунанда" ибн Юсуф ал-Кафа - как раз на этот период, он истинный исмаилит, сирииц, следует призыву ал-Кийама, но чтит некоторые традиции Хасана ас-Саббаха. Могу его переделать, если потребуется.

William De Bellem: Всегда приятно видеть земляка. Мне, конечно, больше улыбаются сирийские ассасины, да и не посетить человека, известного столь великими познаниями в благородных науках, как Синан ибн Салман ибн Мухаммед, было бы непростительно для герметика. Кроме того, Ваш предшественник желал называться персом. Я не буду настаивать, чтоб Вы шли по его стопам, ставя себе цель убить короля. Но, если Вас устраивает подобное поручение, то есть узкий временной промежуток между июнем 1191 и 1192 годом для определения Старца со своей целью. Если хотите, можете быть из команды ограбленного Конрадом корабля. ...какого ассассина делать, убивать он будет, здесь дело определения ценностей и целей персонажа Делайте того, кого сможете сыграть.


Аврора: Доброго всем дня! Уважаемая администрация, если Вы ещё не устали принимать Элеонор Аквитанских, то рассмотрите пожалуйста мою кандидатуру на роль этой роковой старушки.

Рене Шанталь: Аврора Пробный пост, как водится.

William De Bellem: Опытный экзорцист снимет проклятие... Ну, все знают.

Рене Шанталь: Аврора Пробный пост на тему... Ну вот пришла к Вам девушка с перстнем от графа Вандомского. Граф просит передать, что хочет помочь со сбором выкупа для Вашего сына, и просит о встрече.

Аврора: О скоротечности и неумолимости времени, что и гранитные камни разрушает, превращая их в земную пыль, можно задуматься глядя на кого угодно, но только не на Элеонору Аквитанскую. Алионора… «Необычная», «не такая как все», «особенная»! Разве не доказала она всей своей жизнью точность подаренного отцом имени? Что есть «время» для энергичного и мудрого человека, привыкшего играть на подмостках жизни ведущую роль? О да, седьмой десяток придал оттенок червленого золота копне её пышных огненных волос. Он измял и иссушил её когда-то гладкую упругую кожу, избороздив её предателями-морщинами, каждая из которых с бесстыдной откровенностью пыталась разболтать всем о бурных радостях и потаенных горестях королевы Англии. Но он не смог потушить огня в её темных очах, не смог лишить силы и звонкости её все ещё молодой голос, не смог изменить её истинно королевской гордой осанки. Молодость – это не возраст, а характер. Элеонора полулежала на своем королевском ложе, слушая рондо одного из трех трубадуров, что пришли развлечь её в этот вечерний час. Ноги ныли от усталости, но поза королевы была привычно элегантной и непринужденной. Позже…, когда все уйдут, она позволит себе расслабиться и отдохнуть. Молодые дворяне восхищенно глядели на безмятежно улыбающуюся Элеонору Аквитанскую, внимающую нежным звукам флейты и стихам, посвященным ей. Да-да. И в этом возрасте у пожилой королевы были восторженные поклонники и воздыхатели. Пусть им не нужны уже были её женские прелести. Однако, её внимание, её благосклонная улыбка - свидетельство королевской милости, признание этой легендарной женщиной их заслуг стоили гораздо больше, чем сладострастные жаркие объятия любой из нынешних молоденьких красавиц. И Элеонора улыбалась... Она улыбалась трубадурам, но не своим тревожным мыслям, уносящим сознание далеко от Англии, туда, где томился в ожидании помощи её любимый сын, радость и надежда королевы-матери – Ричард. Родное дитя не только по крови, но и по духу. Разве не она с младенчества прививала этому пытливому мальчику понятия чести, справедливости, верности и рыцарской доблести? И Ричард, милый маленький Ричард как губка впитывал материнские уроки. Чего не скажешь о Джоне… Именно она, мать, и никто другой, слепила из своего любимца короля, рыцаря о котором слагают баллады менестрели и трубадуры. Да, она воспитала из него такого мужчину, о котором сама мечтала всю жизнь. Её мальчик, её сын, её король, её «Львиное сердце». Жалобное щебетанье флейты явно расчувствовало королеву Элеонору и она кивнула музыканту и притронулась к уголку глаза тонким белоснежным платком. Слезы Элеоноры дорогого стоили. Трубадур был счастлив и вдохновленно затянул еще более сложную и витиеватую трель. А теперь её Ричард, её плоть и кровь, её душа гниет где-то на чужбине в плену, и никому до этого нет никакого дела: ни жене, ни сестрам, ни тем более брату… Джон, Джон… Элеонора покачала головой в такт музыке. Она была уверена, что младший сын не только не поможет Ричарду, но и всячески воспрепятствует его возвращению в Англию. Кровь Генриха со всей его желчью, наклонностями к бесстыдному сладострастию и предательству сконцентрировалась в её младшем сыне и мать не смогла изменить этой его сущности. Одна, опять она одна… Ну что ж… Она справится. Не будь она Алионорой. Однако, помощь сильных союзников ей бы ох как не помешала сейчас. Ход мыслей прервал голос слуги, дежурившего у дверей её опочивальни: - Ваше Величество, к вам молодая особа. Настойчиво просит аудиенции. - Что за дело, Гильом? Несчастная любовь? Постылое замужество? Я не в настроении сейчас выслушивать слезные стенания молоденьких девиц, - королева Англии отвечала, не поворачивая головы к двери, продолжая внимать бередящему душу чириканью трубадура, и одновременно высушивая платком влажную морщинку в уголке правого глаза. Слуга на минутку скрылся за дверью и тут же появился вновь: - Она уверяет, что дело серьезное, отлагательств не терпит, и что послана она к Вам графом Вандомским. Француз?… Элеонора живо повернулась к двери и одновременно махнула рукой трубадуру, тот прекратил играть. Француз. Не ответ ли это Господа на её молитвы? - Пусть войдет. Элеонора тепло улыбнувшись трубадурам дала им знать об окончании чудесного вечера. - Благодарю, Вас, господа. Это было как всегда незабываемо. Рондо восхитительно. Ваши таланты не устают восхищать меня. А теперь я хотела бы отдохнуть. Королева привстала с кровати и не спеша, пересела в кресло лицом к входу. Ноги продолжали ныть. Сейчас бы улечься на кровати и отдать усталые королевские ножки в умелые руки её врачевателя, массаж и солевые ванночки быстро бы привели их в норму. Дворяне-трубадуры ещё целовали руку Элеоноры Аквитанской, когда в комнату уже зашла девица от графа. - Можем ли мы надеяться, что Ваше Величества позволит и завтра порадовать её новыми песнями и стихами в её честь и в честь благородного и доблестного рыцаря Ричарда Львиное Сердце? Бог мой! Стоит ли рвать с мясом материнское сердце, когда оно и так уже давно не здесь, а там где и положено ему быть – с сыном в темнице у гаденыша-австрийца! О да, конечно она не против и всегда ждет поэтов и трубадуров у себя. Но что скажет нам девушка от графа Вандомского? Двери за дворянами закрылись, и Элеонора осталась одна с незнакомой ей девицей. - Подойди, милое дитя, и расскажи, что за дело привело тебя ко мне. - Ваше величество…, - девушка несколько оторопела. В волнении она подошла к сидящей в кресле Элеоноре и, преклонив колено, поцеловала протянутую королевой Англии руку. В руке Элеоноры оказалось кольцо. Мужской перстень мастерской ювелирной работы, французская школа. Элеонора поднесла перстень ближе к лицу, чтобы рассмотреть его получше. Она вопросительно взглянула на все еще молчавшую девушку: - И? - И… Граф Вандомский просит Вас о встрече с ним. Дело касается короля Ричарда. Граф восхищен его воинской доблестью и хотел бы помочь истинному королю Англии. «Воинской доблестью»… Скорее всего этот граф воевал на Святой земле с Ричардом. - Передай графу, что я готова встретиться с ним завтра после утренней службы, - немного подумав, Элеонора добавила, - После службы... здесь, в моих комнатах. Появление мужчины в спальне Элеоноры Аквитанской уже врядли могло скомпрометировать её. К тому же все давно привыкли, что она принимает в своей опочивальне дворян-трубадуров. Покои престарелой королевы Англии сейчас были самым удобным местом для переговоров, не предназначенных для любопытных ушей.

Рене Шанталь: *откашлявшись* Неплохой пост. Весьма и весьма. За исключением нескольких "но". Мне вот интуиция подсказывает, что королева Элеонора непременно задалась бы вопросом, отчего это граф Вандомский прислал вдруг какую-то девушку (что за девушка, кстати, и как она вообще связана с графом, и почему граф так ей доверяет - королева ведь не знает этого). И неясно также, почему граф не пришел сам... И, уж конечно, королева непременно попросила бы незнакомку представиться. У Марии де Нейвур на одежде фамильных гербов нет. Вопрос, почему граф прислал девушку - ключевой. Это может говорить либо о том, что он по какой-то причине не смог явиться сам, либо о том, что желает сохранить разговор в тайне. И если появление мужчины в Вашей спальне не может скомпрометировать Вас, возможно, оно может скомпрометировать его? Боюсь, именно в интриганской составляющей пост безнадежно слаб. Возможно, у барона де Белема и командора де Шалона найдутся другие замечания...

Аврора: Я признаюсь не стала разворачивать сцену с девушкой, т.к. боялась, что пост и так вышел огромный))). К тому же думала, что он необходим лишь для того, чтоб оценить уровень моего письма. Сейчас, лучше понимая на что следует сделать акцент могу дописать так как этого требует интрига в игре. Изначально никаких намеков на таковую не получила, поэтому как видно и попала пальцем в Небо.

Рене Шанталь: Аврора, сожалею, но в этом нет необходимости. Пост действительно вышел огромный, но несущественный, о чем я уже упомянула. Намек на интригу был, на мой взгляд, достаточно ясный, особенно если учесть, что игру Вы читали хотя бы в той ее части, что касается графа Вандомского. Я опасаюсь, что в игре мне постоянно придется намекать Вам Может быть, Вы подумаете о роли попроще?

William De Bellem: Я все же не могу удержаться от одного замечания, которое распространяется на все роли. Слуга на минутку скрылся за дверью и тут же появился вновь. Боюсь, понятия о времени в 12 веке не могли соотноситься с такими промежутками. Ну и есть чисто бытовые промашки. Советую обратить пристальное внимание на раздел "Чего у нас нет" и "Будуар миледи", там есть о косметике и ювелирном искусстве.

Аврора: Рене Шанталь Я здесь человек новый и конечно в начале игры мне нужны были бы советы старожил. Это бесспорно и для качества игры просто необходимо))) Я уверена, что справилась бы с этой ролью. Однако... если Вы так убеждены в обратном, то переубеждать конечно же не буду.

Рене Шанталь: Аврора На форуме достаточно информации о временном периоде. Советы администрации Вы, при необходимости, непременно получите. Повторяю свое предложение - подумайте о роли попроще.

Аврора: William De Bellem согласна с "минуткой" и уже учла))))

Бертран де Шалон: Мое мнение - написано неплохо в плане владения родной речью, но очень слабенько, если смотреть на матчасть. Слишком фривольная, ИМХО конечно, старушка - вечер, трубадуры, рондо. Слишком галантно для 12 века, для возраста дамы, и сама сценка мне напоминает времена гораздо более поздние. Ну и конечно интрига в пролете, королева даж не удивилась, что граф посылает какую-то девицу "гонцом", ни о чем ее не распросила, встречу назначила в своих комнатах... Согласен с коллегами, Аврора, попробуйте роль попроще.

Аврора: У каждого человека есть свое мнение, которое основывается на той информации, которую он имеет. Если люди желают иметь общее мнение, то они разговаривают, делятся информацией и приходят к согласию. Какой была Элеонора Аквитанская в 71 год? Человек не мог координально измениться. Глянем какой она была по жизни. Демонический нрав «Людовик был тихим набожным юношей. Некоторые считали его святым. В святости Элеонору трудно было упрекнуть. Будучи очень красивой, она отличалась демоническим нравом» Её благие деяния во Франции – борьба со скукой. «Борясь со скукой, она открывает дорогу во Францию южным традициям, обычаям, моде. В Париж стекаются трубадуры, которыми изобиловал Пуатье, и образованные рыцари. При дворе Элеоноры дамы впервые начинают носить декольте, подбирать дорогие изысканные ткани для платьев. Неизвестно, можно ли это назвать зарождением феминизма, но мужчин это тоже коснулось — они стали чаще бриться. Кроме того, Элеонора придумывает множество придворных игр, как «Суды любви», во время которых дамы, уставшие от мужской грубости, решали государственные и частные дела с позиции женщин, не нарушая существующих законов.» Сварливая жена и невестка, горе-политик. «Тем временем Элеонора занимается делами свойственными совсем не феминистке, а скорее, сварливой жене и невестке. Она отправляет в ссылку свекровь, королеву-мать, добивается отстранения Сугерия, лишив мужа ближайших советников. В результате она заставляет Людовика предпринять военный поход, оказавшийся провальным, против графства Тулузского, давно мозолившего глаза аквитанцам. За тулузского правителя графа Рауля вступается его дядя граф Шампанский Тибо, которому отказала сестра Элеоноры Петронелла. Это привело к войне, в ходе которой муж Элеоноры (почти святой до женитьбы) Людовик VII сжигает город Витри-ле-Франксуа вместе с церковью, где была заточена тысяча горожан. Последствием этого, неизвестно чем продиктованного поступка, помимо непрекращающихся угрызений совести и разрыва с папой Иннокентием II, станет участие Людовика во втором крестовом походе. Помириться с Тибо ему так и не удалось по причине крайне враждебного настроя Элеоноры.» Сварливая жена, не церемонящаяся в выражениях. «Людовик собрался восвояси, Элеонора встала на сторону дяди, просившего крестоносцев остаться для защиты Антиохии. После отказа Людовика, королева заявила: «Я думала, что вышла замуж за мужчину, но оказалось, что за монаха!» и потребовала развод. Возможно, она добавила: «Все короли как короли — грабят и убивают, а ты сжег одну церквушку и сколько лет забыть не можешь».» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Взбалмошная женщина и провокатор громких любовных скандалов. «Итак, Людовик готовится к крестовому походу. Вместе с ним готовится и его супруга. Она набрала триста добровольцев из числа придворных дам, выгнала их на плац и занялась муштрой. Причем бойцы этого женского батальона подходили к упражнениям с копьем и мечом с той же серьезностью, что и к дизайну военной формы. Она состояла из длинной белой туники, плаща с разрезом сбоку до пояса (на плаще и тунике был нашит большой красный крест), красных сапог с оранжевыми отворотами, и красных в обтяжку рейтуз. Самое время заподозрить у двадцатичетырехлетней Элеоноры старческий маразм. Конечно, истории известны женщины-воительницы, но Элеонора к ним не относилась и от провала второй крестовый поход она не спасла. Скорее, наоборот. Присутствие горе-амазонок деморализовало крестоносцев из-за громких любовных скандалов. Разумеется, король и его советники были против этого маскарада, но к тремстам воительницам Элеонора прибавила еще тысячу солдат из Аквитании.» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Не была образцом верной жены «Современники пишут, что граф Анжуйский Жоффруа, будучи во Франции, имел интимные отношения с королевой Элеонорой. Поэтому он и советовал своему сыну Генриху держаться от нее подальше. Во-первых, потому что хорошо знал ее, во-вторых, потому что сам имел с ней связь. Но Генрих решил, что поступит по-взрослому, если отберет у отца его любовницу и сам на ней женится.» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Она никогда не была государственным деятелем «Надо отдать должное Генриху. В отличие от Элеоноры и своего сына Ричарда, он действительно был государственным деятелем. Кстати именно во времена Генриха при английском дворе появляется «Книга цивилизованного человека». Это был список правил поведения при дворе, который лег в основу английского этикета.» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Амбициозна. Никогда не интересовалась действительными интересами Англии. «Любимый сын Элеоноры, Ричард Львиное Сердце становится королем. Ричард стал воплощением всех ее амбиций. Он был высок, силен, образован, играл и пел, другими словами, был трубадуром. Всему этому он был обязан своей невиданной популярностью в народе. Неважно, что он являлся ярким примером того, каким не должен быть король. Например, он не знал английского языка. В Лондоне провел в общей сложности два месяца, когда был помолвлен, и когда вызволял Робина Гуда. Фанатично готовясь к третьему крестовому походу, не принесшим ему ничего, кроме славы, он выжал из Англии все соки. Возвращаясь из похода, Ричард угодил в плен и для освобождения его потребовалась огромная сумма денег, взятая его матерью все у того же английского народа.» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Упрямство, самообладание и боевой дух. «Элеонора не хочет оставить любимый город без обороны и решает организовать сопротивление. Случился весьма редкий случай в истории — четырнадцатилетний внук атаковал восьмидесятилетнюю бабку! Элеонора не смогла спасти Пуатье и в середине июля укрылась в крепости Мирбо. Французы быстро овладели замком, но даже в старости Элеонора не потеряла самообладания и сопротивлялась с горсткой солдат в донжоне (главная башня крепости), когда весь замок находился в руках врага.» http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31502 Романтик. Тайно от мужа вела довольно фривольный образ жизни. Генрих изменял ей открыто. «Зачитываясь балладами о короле Артуре, она основала в корнуоллском замке Тинтагел свой собственный «Круглый стол», за которым собирала рыцарей и поэтов, лучше других услужающих ей, своей «прекрасной даме». Родив десятерых детей, разменяв пятый десяток лет, Алиенора слегка располнела, но сохраняла привлекательность — должно быть, «помогала» холодная вода. Родив в 1167 году последнего сына Джона, она перебралась в Пуатье, где создала «Двор любви». Возможно, любовь эта была не только куртуазной: несколько трубадуров открыто похвалялись близким знакомством с хозяйкой «Двора». Еще больше было тех, кто от чистого сердца или ради выгоды воспевал ее красоту, сделав Алиенору настоящим «секс-символом» Средневековья. Один немецкий поэт, никогда не видевший ее, сочинил такие вирши: «Когда б я был царем царей, владыкой суши и морей, Любой владел бы девой. Я всем бы этим пренебрег, когда б проспать бы ночку смог С английской королевой». Молва сделала из Алиеноры настоящую Мессалину, наделив ее множеством любовников. В их число попал и маршал Англии лорд Пемброк, герой известной баллады «Королева Элинор», переведенной на русский язык Самуилом Маршаком. Но если все или почти все романы королевы были выдуманы, то ее муж изменял ей на самом деле, причем совершенно открыто.» http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2863/ Она никогда не была любимой женой Генриха. «Элеоноре Аквитанской невесело жилось в неуютной, чужой ей Англии. Титул королевы не радовал ее. Она даже подписывалась не как положено «Милостью Божьей королева Англии», а «Немилостью Божьей королева Англии ». Элеонора родила Генриху восемь детей, но король был больше занят войнами и государственными делами, чем своей красавицей женой. Однажды он открыто сказал ей, что женился, чтобы получить в приданое ее наследственные земли. Как только представлялась возможность, Элеонора уезжала во Францию, в родовой замок в Пуатье. Здесь ее ждал влюбленный трубадур Бернар де Вентадур, прославивший свою любовь к красавице королеве в бессмертных стихах.» http://www.tainaxx.info/readarticle.php?article_id=76 Элеонора изменяла мужу. «В Пуатье у Элеоноры был двор любви, состоявший из прекрасных фрейлин и их поклонников - рыцарей и трубадуров. Все они повиновались особому кодексу любви, содержавшему тридцать одно правило. «Кто не умеет хранить тайну, тот не умеет любить», «Любовь не живет там, где обитает жадность», «Настоящий возлюбленный всегда робок» — гласили эти правила.» http://www.tainaxx.info/readarticle.php?article_id=76 Она сама спровоцировала вражду в семье. «Когда выросли сыновья Элеоноры и Генриха, они потребовали, чтобы отец отдал им в управление часть земель. Началась семейная вражда. Элеонора поддержала старших сыновей, и Генрих заточил ее в башню Солсбери.» http://www.tainaxx.info/readarticle.php?article_id=76 Энергичная и деятельная. «А королева не утратила энергии даже в 80 лет. Именно в этом возрасте она совершила новое путешествие за Пиренеи, чтобы вывезти оттуда в Париж свою внучку Бланку Кастильскую, ставшую матерью короля Людовика IX Святого. Да и в других странах континента правило столько ее потомков, что историки с полным основанием называют королеву Англии «бабушкой европейских монархов». (http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2863/) Романтик, далекий от реальной политики. «Алиенора жила на взлете куртуазной культуры Средневековья, впитав в себя все ее явления, будь то поэзия трубадуров, легенды о «Круглом столе» или рыцарский кодекс чести. Этому кодексу она обучила Ричарда, оставив за ним в веках славу идеального рыцаря. Она с горечью наблюдала, как успеха добиваются те правители, которые отрекались от благородных идеалов в угоду «реальной политике», а именно — Филипп Август и ее собственный сын Джон.» http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2863/ На основании имеющейся у меня информации я постаралась создать именно такой образ старой женщины, не желающей сдаваться возрасту и ведущий привычный ей образ жизни, взбалмошного романтика далекого от политики, но настойчиво влезающего в неё. В пробном посте сделала упор именно на раскрытии этого образа. Жаль, что не поняла администратора))))

William De Bellem: Миледи, я понимаю, почему для размещения был выбран этот раздел форума, но все же такому подробному изложению, имхо, место скорее в информатории. Во-вторых, я не устану повторять всем входящим, что существует такое понятие как легенда игры, и что форум, имеющий сколько-нибудь длительную историю, живет по этой легенде. По меньшей мере не слишком корректно новичку, претендуя на роль персонажа уже отыгранного, пусть и в качестве непися, кардинально менять его поведение и роль в этой легенде. Вам были предоставлены ссылки на посты королевы, и из них сложно было не понять, что в нашей легенде, тоже появившейся не на пустом месте, Элеонора отнюдь не является оторванным от политики романтиком. Также вам была предоставлена возможность взять персонажа по пробному посту, это значит, что, как минимум, вам нужно было ознакомиться с принятой анкетой Элеоноры. Не возьмусь ее комментировать, отмечу только, что в ней черным по белому стоит: "Основная цель - раздобыть денег на выкуп Ричарда". Учитывая, что граф де Вандом не последний вельможа в Нормандии, потеря которой была насущным вопросом, его желание увидеться с вами должно было, как минимум, вызвать более живой интерес. Кроме того, я обращаю ваше внимание на то, что Ее величество 16 лет провела в заточении и только четыре года назад получила свободу - а тогдашние замки были и без того не слишком комфортны. Так что в круг основных забот уже немолодой женщины, к тому же проделавшей немалый путь и целый день проведшей на ристалище, входило бы скорее свидание с лекарем, а не трубадурами. Про бытовые мелочи сказал; если вам очень хочется, я могу объяснить, почему в 12 веке не было массажистов и французской ювелирной школы, которая бы ваяла перстни специально для мужчин. Вам дали тему для поста, которая очевидно имела целью проверить и ваше представление о политике, и способность писать интересные диалоги. Вместо этого мы получили пространное описание невыразимой красоты семидесятилетней старухи (да смилоствится надо мной дух покойной) и на одну треть поста - маловыразительный диалог с какой-то абстрактной девушкой, у которой вы даже не попытались ничего толком выяснить.

Аврора: William De Bellem Так я же не спорю)) Просто жалею, что до написания поста мне не объяснили толком чего от меня ждут, и что я получается слепила новую Элеонору Аквитанскую по историческим данным, которая отличается от легенды игры))) Да ещё и описала её во всех красках, как семидесятилетнюю старушку "невыразимой красоты")))))

Рене Шанталь: Аврора Мы не обязаны объяснять игрокам до написания пробного поста, чего мы ждем от игроков. Вам сказали по-русски, что Вам предлагают взять персонажа попроще. Вы вместо этого приносите сюда биографию Элеоноры Аквитанской и сетуете на жизнь... Я пытаюсь уловить логику в Ваших действиях, но Ваша логика мне неподвластна



полная версия страницы