Форум » Архивы » Респекты и благодарности » Ответить

Респекты и благодарности

Эдмон де Бокур: Открыл тему по милостивому разрешению мессира Беллема. Думается мне, темка нам ещё пригодится. Итак, мои первые респекты Рене Шанталь и мессиру Кавергему за сцену нападения. Также я очень благодарен администрации за то, что мне разрешили здесь играть.

Ответов - 406, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Эдит де Клер: Раймунд де Клер, Lionel, William De Bellem, принц Джон, благодарю за комплименты и за вдохновение, которое вы мне дарите своей игрой William De Bellem пишет: Мессир де Клер, не забудьте, вы обещали поменяться женами а Изабо в курсе? Я уж как-то привыкла к этому: пусть страшный, зато свой хотя...

Бертран де Шалон: Эдит де Клер пишет: пусть страшный, зато свой Тот, второй, тоже страшный. Вы ничего не теряете ) *утешает якобы*

Роджер де Квинси: Мои комплименты абсолютно всем играющим за игру


Бертран де Шалон: Мое безмолвное восхищение дуэлянтами на арене свободонй рифмы. Офф: давно собираюсь спросить, а каковы правила ваших боев и вообще суть оных?

Рене Шанталь: Бертран де Шалон Благодарю, командор Офф: я отвечу так, как мне когда-то разъяснил мессир Жиль. Есть, скажем, средневековое оружие и турниры) Например, стрелковое оружие и поединки стрелков. Дальше цитирую... "Они, кстати, могут быть и не поединками. У всех - одна мишень. Задача послать стрелу так, чтобы она прошла ближе всего к центру. Пример (банальный): напишите стихи о прекрасной даме. Или там о верности. Тему задаёт неподвижная мишень. Кто более приблизился - тому жареного барана... Действия противника и будут определять Ваш очередной стихотворный выпад. ...Действия противника можно попытаться блокировать, можно уйти в стороны или даже действовать в заданном им же ключе, чтобы в нужный момент всё переиграть по-своему." Мессир Жиль, все так? )

Жиль Марто-д'Э: Да нет, мон ами, так да не так. Простите мне мою дотошность - она у меня с Оксфорда. Поэтому позвольте разбить приведённые Вами цитаты на смысловые группы. Про средневековый турнир всё верно. Итак, поэтический поединок может быть проведён по образу: A) Состязания стрелков. Они, действительно, могут быть и не поединками. "Стрелков" может быть от двух до разумной бесконечности. Всем выдаётся одна тема-направленность ("неподвижная мишень", вроде "О прекрасной даме", "О верности", "О звёздном небе") - она и определяет дальнейшие потуги участников. Чей выстрел окажется ближе всего к мишени - тот и победитель. B) Боя на холодном оружии. В отличие от стрелковых состязаний здесь поединщики обмениваются (да-да, именно обмениваются) не одной стрелой-стихотворением, а серией стихотворных ударов. И вот здесь уже Ваш очередной выпад будут определять действия противника. Приглядитесь к тому, как воин замахивается мечом - сколько ответов можете вы ему противопоставить? Действия противника можно попытаться блокировать, можно уйти в сторону или даже действовать в заданном им же ключе, чтобы в нужный момент всё переиграть по-своему. Точно так же обстоит дело и в поэтической дуэли. Каждый стихотворный удар имеет свою направленность, свою темы и идею, свои образы и слова, даже температуру и цвет - он содержит в себе множество тем. Главное - найти их и изящно вплести в ответный выпад. Если уж совсем начистоту, то это даже не бой, а, скорее, танец с мечами. По-своему очаровательное действо - как для зрителей, так и для участников...



полная версия страницы